Мяу.
Это знаменитое заклинание (invocation), формула весьма неправильно переведено востоковедами как «О, Драгоценность в Лотосе». Ибо, хотя и буквально ОМ есть слог, относящийся к божеству, ПАДМЕ означает ’в Лотосе’, и МАНИ есть драгоценный камень, - всё же ни сами слова, ни их символическое значение, таким образом, в самом деле, не переданы правильно. В этой наиболее священной изо всех священных формул, не только каждый слог обладает сокровенным могуществом, производящим определённый результат, но и всё это заклинание в целом имеет семь различных значений и может производить семь различных результатов, каждый из которых может отличаться от других.

читать дальше

Мяу.
Время течет по кругу - зима, весна, лето, осень, зима: Этот круг - как колесо в телеге моей жизни. Оно крутиться - зима, весна, лето, осень, зима: Я двигаюсь. Куда? Я вижу, как крутиться колесо. Вижу ли я куда движется моя жизнь? Я сижу в телеге. Колеса крутятся. Телега едет. Куда? Где руль? И ты не можешь остановить колеса. Такая хитрая телега - без педали тормоза, сцепления, газа. Без ключа. Неотвратимость вращения колеса



Наезженная дорога. Сырость. Ветер. Скрип миллионов колес. Ты не понимаешь куда едешь, но твои колеса давно уже угодили в колею, и это успокаивает.



Ты едешь в полной темноте. Ты пытаешься завести разговор, дружбу с пассажиром телеги, что едет в соседней колее. Иногда это удается. Но колеи расходятся.



Тебе ужасно скучно, но ты все равно цепляешься за свою жизнь. Отчаянно. Боишься ям, валунов, деревьев. Потому и не сворачиваешь в темноту.



Был бы хотя бы фонарь. Но у тебя его нет. Говорят, что он либо есть в телеге с рождения, либо нет. Правда другие говорят, что он ЕСТЬ, надо его только найти и зажечь. Как зажечь, правда, не говорят. Но вчера видел вдалеке один. Я хотел бы за ним, но колея:



И т.д. куда фантазия Ваша заведет.



Образ этот можно раскручивать и раскручивать. Можно привести к трагедии, можно к победе, к свету. Как захотите.




11:08

Мяу.
Наиболее важная способность, отсутствующая у большинства гитаристов



Итак, что же является наиболее важным навыком, отсутствующим у большинства гитаристов? Кто-то скажет, что это знание музыкальной теории. Другие скажут, что это креативность. Целые легионы гитаристов станут утверждать, что это безупречная техника. Может, вы согласитесь с чем-то из вышеупомянутого, а может, вы думаете, что это что-то другое, например написание песен, игра в коллективе или упорство.



Все эти вещи крайне важны для любого гитариста, который стремится стать хорошим гитаристом и музыкантом. Но самая важная способность, то, что большинство гитаристов не имеют и не знают, как развивать – это СЛУХ. Мы ведь говорим о музыке, не так ли? Как мы получаем от нее удовольствие? Мы ее СЛУШАЕМ! Тогда почему у большинства гитаристов с этим так плохо? Не-классические гитаристы обычно играют на слух, но как ни странно у большинства из них слух не настолько хорош, как может и должен быть.



Я использую себя в качестве примера гитариста, которому когда-то очень недоставало хорошо развитого слуха. До того, как поступить в музыкальный колледж, я считал, что со слухом у меня все в порядке. Я мог быстро запоминать песни на слух и, как мне казалось, мог неплохо импровизировать. Но, когда мне хотелось сочинить гитарное соло для песни, или написать свою песню – у меня возникали проблемы. Я все время чувствовал, что я не могу перенести то, что у меня в голове, в музыку, которую я играю. У меня была очень хорошая техника и неплохая техническая подготовка, но мое творчество было никаким. Все, что я импровизировал или сочинял шло из моих рук и из знания аккордов, гамм, и т.д. Но я хотел большего. Я хотел быть оригинальным, креативным, и, что самое важное – более самовыразительным. Я знал, что проблема существует, но не знал, в чем именно она состоит. Я считал, что я не очень творческий человек и что недостаток (воображаемый) креативности был встроен в меня по дефолту и находился вне моего контроля. Я свято верил в то, что я просто не одарен от природы.



Осенью 1994-го я поступил в Harper college. В нем студенты должны пройти 2-х годичный курс развития слуха вместе с другими дисциплинами. И вскоре после того, как я начал их посещать, я ощутил, насколько мне не хватало развитого слуха. К счастью мне повезло с учителем, который прекрасно знал, что многие гитаристы имеют эту проблему. После первого семестра (через полгода), я увидел, что моя проблема с творчеством (сочинительство, импровизация т.д.) начинает отступать, и что самое важное, я понял, что проблема была не в том, что у меня нет способностей к творчеству. Проблема была в том, что мой слух был недостаточно развит для того, чтобы раскрыть мой творческий потенциал. Это открытие было, наверное, одним из самых вдохновляющих моментов в моей музыкальной жизни. Осознав, что у меня есть творческий талант, я чувствовал себя будто вышедшим на свободу. Теперь все что мне было нужно – это дальше тренировать свой слух, для того, чтобы мои идеи смогли найти путь в мою музыку.



Способы улучшения слуха

Транскрипция песен, аккордов, мелодий, соло на слух, используя гитару.

Транскрипция без использования вашего инструмента. Записывайте музыку на бумаге, и, когда вы решите, что она максимально близка к оригиналу, проверьте это при помощи гитары. Отмечайте, где вы ошиблись и ищите закономерности в ваших ошибках. Например, если вы путаете минорные и мажорные аккорды – уделите этому дополнительное время в вашем обучении.

Пропевайте (да, громко пропевайте) гаммы. Начните с мажорных гамм, потом перейдите в натуральный минор, гармонический минор, пентатонику, блюзовую гамму и т.д.

Пропевайте интервалы (две ноты с варьирующимся расстоянием между ними)

Пропевайте арпеджио (аккорды – по одной ноте), начните с мажорных трезвучий и идите к минорным.

Пойте по нотам (для этого вам понадобится базовое знание нотной грамоты). Можете использовать любые ноты. Есть даже специальные сборники для этого.

Транскрибируйте ритм-партии. Это то же самое, что делать транскрипции мелодий, только сфокусируйтесь именно на ритме.

Импровизируйте сверху аккордовой прогрессии. Ну, это в любом случае полезно.

Представьте в уме 3-х или 4-х нотную мелодию, а затем попытайтесь сыграть ее на гитаре.

Запишите, как вы играет на гитаре различные аккорды (например, только мажорные или минорные трезвучия). Старайтесь не особенно часто повторять аккорды. Прослушайте эту запись, стараясь определить аккорд на слух.

В любом музыкальном учреждении среди прочих дисциплин преподается и эта.

Существуют специальные компьютерные программы для тренировки слуха. В колледже я использовал программу Practica Musica by Ars Nova. (Замечание: Это не рекламы этой программы, я просто хочу сказать, что такие программы существуют и что они могут быть вам полезны).

Для тех, кто не имеет возможность посещать музыкальные учреждения, я бы рекомендовал найти частного преподавателя. В данном случае это может быть даже не гитарный учитель, а любой достаточно компетентный учитель музыки.



Тренировка слуха крайне важна для вашего развития как музыканта. Будьте упорны и терпеливы. Как и в других гитарных умениях, будьте готовы к тому, что прогресс будет медленным, но постоянным. Вашим ушам нужна постоянная практика, как и вашим рукам, поэтому не пренебрегайте таким важным инструментом, как ваши уши!



Tom Hess - виртуоз гитары, чей дебютный диск "Hess Opus 1" получил великолепные отзывы и разошелся большими тиражами в 25 странах мира. Том преподает гитару с 1991 года. В настоящее время он обучает 55-65 частных студентов в неделю, ведет курс по импровизации и преподает по почте в США и за границей. Его официальный сайт: http://hess.4t.com/



"The Most Important Skill That Most Players Don`t Have" by Tom Hess

Источник: www.guitar9.com

Перевод: 6-String Samurai

источник http://letsrock.kiev.ua/lectures/?id=3




Мяу.


Ну почему так....?Почему мне нельзя играть так как мне удобнее...Кто придумал эту систему?

Она просто не может подходить всем. у всех разная длина рук ног и пальцев.

мне неудобно класть локоть туда куда надо по-вашему...да неудобно!!!

и мне конечно же очень приятно знать что я иду в тупик с "такой игрой". особенно спустя полгода. :weep:

вы конечно профессионал, вам видней...

"я профессионал, только у меня вы можете чему-то научиться"

"я буду учить вас по своей методике".

А может быть мне учиться по своей методике в таком случае?!

да я вас совсем не знаю, как я могу доверять вашей методике? откуда вы знаете что она действует?

Кто из ваших учеников стал суперпрофессионалом?

да вот я расстроилась, уже несколько дней не могу заставить себя начать все сначала.

Сначала, сначала ...блииин.... :depress2:

21:30

Мяу.
Кончился снег, кончился бег в каменном мешке

Кончился снег...

Там в декабре

Ты сидишь в комнате без стульев

В тёмном углу , на полу

В этой игре мы с тобой так и не уснули

Я никогда

не умру

Я не умру там на полу,

в доме на углу,

я не умру...



Умка



Если утром познаешь правильный путь, то вечером можно умереть (Конфуций)

08:12

Мяу.
.


Мяу.
Однажды современных детей-первоклашек попросили нарисовать картинку по четверостишью Пушкина:

Бразды пушисты взрывая,

Летит кибитка удалая.

Ямщик сидит на облучке

В тулупе, в красном кушаке.





В результате получилось...

Ну, начнем с того, что из всех слов самыми понятными оказались "тулуп" и "кушак".



Кибитка в представлении детишек оказалась летательным аппаратом. Почему? Ну как, написано же "летит кибитка удалая". У некоторых она оказалась еще и похожей на кубик (КУБитка).





Летающая удалая ки(у)битка занимается весьма воинственным делом ? она взрывает. Что, или, вернее, кого?



Бразды пушистые. Это зверьки такие (пушистые же!), помесь бобра с дроздом.



То, что по правилам тогда должно было быть "браздов", детей не смутило и на бедных пушистых браздов посыпались с кибитки гранаты и бомбы.





За геноцидом браздов наблюдает некая личность в тулупе и красном кушаке и с лопатой. Это ямщик.



Носитель тулупа и кушака, по мнению детей, никакого отношения не имеет к кибитке и творимым ей безобразиям.





Рожденный копать летать (на кибитке) не может!





Самым трудным словом оказался облучок. Часть детей вообще не поняла, что это такое и с чем его едят, в результате ямщик с лопатой (а чем ему еще ямы копать, он же ямщик!) оказался сидящим на ?пятой точке?.



В другом варианте ему предлагалось сесть на маленький обруч (обр(л)учок) и, балансируя лопатой, наблюдать за взрыванием браздов.





В результате нету несущейся в облаке искрящегося под солнцем снега кибитки с веселым бородатым дядькой в тулупе и кушаке на козлах. Вместо этого над землей несется кубическая летающая хреновина, под ее смертоносными ударами летят кровавые ошметки несчастных пушистых браздов, а за всем этим, балансируя на обруче на краю вырытой ямы, наблюдает люмпенская личность в тулупе и красном кушаке, с лопатой.









08:48

Мяу.
====================

grafomanka

====================



Хорошие новости



И как-то так спокойно, без затей,

Не принимая во вниманье осень,

Я буду ждать хороших новостей:

Что старый друг траву курить забросил,



Что тот, кого любила, полюбил

Кого-нибудь, а, стало быть, способен.

Никто уже не слушает сибилл,

И в мире больше нет междоусобиц.



Что отменили деньги и часы,

Исчезли все бездомные собаки,

И вдоль любой запретной полосы

Стоят все разрешающие знаки.



Что воздух консистенции "желе"

Утихомирил всякое движенье,

И даже если дышишь - не жилец,

Ведь зеркала не ловят отраженья.



И горя нет, поскольку нет ума,

Кто смотрит внутрь - не лезет вон из кожи.



Нас всех накроет саваном зима.

Еще не ядерная, но уже похожа.



http://bliki.narod.ru



08:47

Мяу.
====================

Айна

====================

44 строки



- Я, в потерянном слове, зажатом в снах

Карауля смятенья тугую нить,

Жду, когда весь песок убежит в часах,

Когда я перестану тебя любить.



Это сердце слепое стучит во тьме,

Проникая водою сквозь решето,

Когда разум твердит, что желаний нет,

Я хочу, но уже непонятно что.



Я хочу, я хочу, но моя стезя

Пролегает в обход, даже вкривь и вкось,

Я уже не твержу себе, что нельзя,

Всё изрезано вкровь, а потом срослось.



"Нет" страстям, исступлённым рыданьям "нет",

Есть молитва смиренная и свеча,

Есть мой Бог, у него есть на всё ответ,

Только шрамы души ноют по ночам.



Только шрамы души, только боль и страсть,

Только дикое эхо внутри меня,

Я молюсь на тебя, я хочу упасть

В этот сладостный грех - дай же мне огня!



Дай же мне огня! - и тугая нить

Оборвётся и скованность сгинет прочь,

Я хочу тебя, я хочу любить,

Эту жажду пить, эту видеть ночь.



Улыбнёшься ты: "Это просто плоть.

Победи её - Бог тебе воздаст!"

Но я лучше крикну: "Молю, Господь,

Дай мне с нею быть!" - но Господь не даст.



Если это - грех - как же странен Бог,

Если это - зло - как же странен Мир...

Заглушённый стон, потаённый вздох,

Этот сладкий сон, этот краткий миг...



Этот краткий миг, этот тихий плач

Затаившийся у меня в груди...

Я тебя прошу: ничего не значь

В моей жизни и из неё уйди...



Но на самом деле совсем не то...

Я хочу услышать благое "Да!"

От тебя услышать, и ни за что

Не услышать смертное "Никогда!"



И открыв все грани души свои,

Показав тебе, что она чиста,

Целовать твою кожу устами и

Замирать, проникая в твои уста...



http://bliki.narod.ru



19:40

Мяу.
А я кошку научила игрушечную мышку приносить. Кидаешь куда-нибудь мышку а она приносит, кладет около ног и ждет пока я еще раз ее кину :D

а-а-а-а.я не могу в это поверить.....мой бывший кот умел прыгать через обруч, а Алиска....а-а-а....она супер.

20:03

Мяу.
мы будем вечно кататься в простывшем трамвае. смотреть в глаза.

мы вечно будем молчать и хотеть так много сказать. по-русски.

мы вечно будем смеяться в телефонные трубки. про Дзен-буддизм.

мы будем вдвоем одни. мы мы мы мы мы.....!!!!!

:nesmet2:





19:24

Мяу.
-27


00:18

Мяу.
Да...стоит уже признаться. Не думала что я это скажу когда-нибудь.

Я скучаю по автостопу и хочу электрогитару.

что бы там ни говорили и всё такое прочее.....

Не знаю зачем мне всё это хочется с такой сильной силой, что нету сил уже....

спасите.... :small:

00:13

Мяу.
:sunny: И что удивительно ...мне совсем не удивительно. Мне сказали что в автографе,

который попросили у БГ для меня /зачем они это вообще сделали?!/ он ошибся.

И я не удивилась почему-то...

Он ошибся в самом простом имени на свете. У меня есть пять авторгафов

известных и не известных людей. И во всех ошибки, кроме одного.

Но я отклоняюсь от темы...

Спасибочки-и-и-и-и! Катя один из самых замечательных человеков на свете :*

Я прям не ожидала))) :jump4:

18:33

Мяу.
"Лишь в той степени, в какой я сам отступаю на задний план, предаю забвению мое собственное существование, я обретаю возможность увидеть нечто большее, чем я сам."

(Cерафим Саровский.)

18:31

Мяу.
Pink Floyd

THE HERO'S RETURN



Jesus Jesus what's it all about

Trying to clout these little ingrates into shape

When I was their age all the lights went out

There was no time to whine and mope about



And even now part of me flies over

Dresden at angels one five

Though they'll never fathom in behind my

Sarcasm desperate memories lie



Sweetheart sweetheart are you fast asleep,good

'cos that's the only time that I can really talk to you

And there is something that I've locked away

A memory that is too painful

To withstand the light of day



When we came back from the war the banners and

Flags hung on everyones door

We danced and we sang in the street and

The church bells rang

But burning in my heart

My memory smoulders on

Of the gunners dying words on the intercome

20:12

БГ

Мяу.
Я не знаю, при чем здесь

Законы войны,

Но я никогда не встречал

Настолько веселых времен.

При встрече с медвежьим капканом

Пойди объясни, что ты не медведь, но

Господи, ты знаешь меня; все, что я хотел,

Все, что я хотел, все, что я хотел - я хотел петь.



На паперти как-то странно с весельем,

В подвалах - могильный мрак.

Ты знаешь, когда все время стреляют,

Наверное, что-то не так.

Спасибо за этот подарок,

Но раньше он назывался плеть.

Господи, ты знаешь меня: все, что я хотел,

Все, что я хотел, все, что я хотел - я хотел петь.



Ты знаешь сам, мне нужно немного -

Хотя бы увидеть весну;

И я не знаю, зачем мне привесили груз,

Который тянет ко дну.

Но я знаю, что, если загнать меня в угол,

Едва ли я буду там впредь.

Господи, ты знаешь меня: все, что я хотел,

Все, что я хотел, все, что я хотел - я хотел петь.

Мяу.
Алиска




Мяу.
Знакома я с одним старшеклассником. Слушая его парадоксальные и необыкновенные рассуждения о природе времени, о вечности, о бытие и смерти, не верилось, что он обычный троечник. Образованный не по возрасту (читал уже и Шпенглера, и Бертрана Рассела), он не был занудой -- у него была компания таких же умных, продвинутых и очень самолюбивых подростков. Никто из них не был отличником, но никто не был и двоечником.

-- Почему у тебя оценки такие? -- спрашивала я.

-- Они требуют, чтобы я говорил клишированные фразы, чтобы повторял из учебника. Им нужно, чтобы я перед сочинением писал план. А я не хочу и не могу. Я так думаю, и мне неинтересно ради оценок менять свой стереотип поведения.

Я вам слово в слово передаю его ответ, представьте эти речи из уст подростка!

Странные дети!

И не я одна замечаю: какое-то иное растет поколение.

-- В последнее время мне кажется, что мой ребенок учит меня отношению к смерти, а не я его, -- Марина, моя подруга, рассказывает о своем малыше. -- Он обладает в этих вопросах несокрушимой уверенностью, которой я не смогла добиться за свою жизнь. Его тезис прост и ясен -- он уверен, что все ушедшие вернутся обратно. Он утешает деда -- ничего, что ты старый, потом ты будешь опять новый. Глядя на могилу собаки скорее утешает меня, удивленно глядя на мои слезы, -- она же вернется, она будет новая. Он очень плохо разговаривает, мой сын. Но иногда мне кажется, что он видит меня и мои чувства насквозь. А еще мне кажется, что он знает больше нас и чувствует какое-то свое предназначение. Иногда он высказывает вещи, мне неясные, и неизвестно, откуда он мог их узнать. А в садике его с трудом терпят: он может в ответ на крик посмотреть с удивлением и спросить: "А чего вы, собственно, раскричались, Полина Георгиевна?". Понятно, что Полина Георгиевна теряется и кричит еще больше. А это ему непонятно.

И учителя отмечают появление странных детей. Умных, уверенных в себе, не признающих канонов и правил. Детей, не вписывающихся в рамки, неуправляемых.

Дети как с цепи сорвались. Перестали считаться с мнением взрослых, утратили всякие авторитеты и нормы, запросто могут без спроса встать посреди урока, выйти из класса. Могут сказать в лицо учительнице, что она их неправильно учит.

И их много, таких самолюбивых, уверенных в себе ребятишек.



читать дальше

22:29

Мяу.
Как Приходит Лето



В далёких отсюда песках

На красном от солнца чертополохе

Жил Летний День.

Он жил на самой длинной колючке

Всю осень,

Всю зиму,

И даже всю весну.

И только ночью 31 мая

Он вскакивал,

Хлопал себя по лбу рукой

И кричал:

"А-а! Мне пора !Где моя рубашка?!"

Он садился в свой вертолёт,

И когда ветер от винта поднимал непроглядную пыль,

Летний День прикалывал ко входной двери

Записку: "Подождите, я скоро."

И улетал.

И наступало лето.



Она Легче





Она легче пера страусёнка

И таинственней синих страниц,

Она светит мою фотоплёнку

И играет с тобой в суперблиц.



Она в студии сводит дорожки,

И звонки она в школе даёт;

Она ставит весною подножки,

А зимой она светит сквозь лёд.



Сквозь неё комары пролетают

И с восторгом садятся на вас;

Она маленьким сказки читает,

Как бармен открывал третий глаз.



Её Марс не такой уж и красный,

Её адрес - ura.nu,

С ней в кармане ничуть не опасно

На раз-два прогулять и войну.

(с) Boy Gold ring